@poznavaka

Можно ли подключить .aar к Unity3d средствами maven и как это можно сделать?

Я хочу подключить .aar с внешними зависимостями библиотеки к проекту Unity3d. У меня есть maven репозиторий где я эту библиотеку разместил. Могу ли я подключить его к проекту Unity3d из репозитория maven как-то напрямую или же нужно использовать дополнительные плагины?
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Решения вопроса 1
@poznavaka Автор вопроса
Короче, раз никто не может ответить, то сам отвечу как я это решил...
Есть плагин от google Play Services Resolver for Unity. Описание там немного кривое, но суть в том, что необходимо скачать его (там будет файлик play-services-resolver-1.2.46.0.unitypackage или более поздней версии) и его нужно установить в unity. После этого создастся папка PlayServicesResolver с его проектом в Assets. Необходимо разместить там, в папке Editor, xml с необходимыми зависимостями (я просто указал в этом xml свой maven репозиторий и все загрузилось автоматически).
Как создать android библиотеку и разместить ее в maven репозитории можно почитать здесь.
Как разместить maven репозиторий на своем сервере можно почитать здесь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если упаковать юнити как библиотеку и внедрить в андроидовский проект, то можно делать что угодно, но тогда вам придётся поддерживать два отдельных проекта и каким-то образом запускать юнити из своего приложения. Можно пойти с другой стороны и экспортировать андроидовский проект из юнити, а дальше постпроцессом подсасывать нужные зависимости. Ещё можно попробовать подглядеть как Google Play Services обновляет свои библиотеки внутри юнити.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы