В чём можно подготовить документацию перед разработкой проекта?

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, имеются ли решения для создания проектной документации перед началом разработки? Хочется как-то всё систематизировать все идеи перед разработкой. Можно конечно в ворде набросать, но может имеются специализированные решения, которые предоставляют функционал по упорядочиванию и систематизации.

Благодарю за внимание.
  • Вопрос задан
  • 1507 просмотров
Решения вопроса 1
Jeer
@Jeer
уверенный пользователь
Привет!
Насколько я понимаю, вас интересует не просто текстовая документация (соответственно, ворд не подходит), вас интересует в чем делается либо проектирование, либо моделирование информационных систем. Для разных уровней есть свои программные средства, к примеру, в институте проектированием баз данных мы занимались в программе ERWin. Аналогов масса. Но если брать уже какие-либо общие модели, то, так же в институте, мы работали с Rational Rose. А вот недавно я познакомился с SAP Power Designer. Как по мне - не очень удобно, но свои задачи решает. Собственно, там можно запроектировать БД - сразу же сделать скрипт для генерации базы. Затем можно составить структуру проекта с добавлением классов/интерфейсов, определения у них методов и т.д. Поддерживаются различные языки программирования (с ограничениями, например, поддерживается c# версии 2.0, хотя уже текущая версия 6), можно заливать как из программного кода в модель, так и из модели делать прегенерацию кода, но довольно-таки корявенько. Есть там, кажется, 9 видов моделей, как это варить читайте в интернетах. Мне для моделирования достаточно моделей базы данных, структуры программы с проектировкой интерфейсов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
HeadOnFire
@HeadOnFire
WordPress Evangelist
Попробуйте Confluence. В паре с Jira, BitBucket и другими инструментами от Atlassian – вообще яд. Но стоит немножко денег.

Если кто-то подкинет достойную бесплатную альтернативу, сам буду благодарен.
Ответ написан
WIKI ??? Ставишь движок на сервер к себе и наполняешь. Организовываешь структуру как хочешь. Или ставишь любой удобный движок и там все разворачиваешь.
Но вообще вики заточена под ведение документации.
Ответ написан
@LiguidCool
Тут все зависит от того ЧЕГО вы хотите получить и ЧТО конкретно вам удобнее.
Если документацию пишет один человек, то достаточно будет ворда.
Для командной работы все тоже сильно зависит от пожеланий ...
  1. Word (с применением комментариев итп).
  2. Google Docs.
  3. Redmine ( постановка задач + Wiki) или чет аналогичное.
Ответ написан
@rgaliull
Очевидно, требований в вопросе очень мало.
Помимо вики и гдокс могу посоветовать еще asciidoctor + github
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы