@fanot

Где можно узнать, как написать ту или иную команду на Юнити?

Здравствуйте.
Я начинающий программист и хочу создать свою первую игру - 2д платформер.
В принципе, на C# очень легко и удобно программировать, и сама юнити удобно устроена,

НО! У меня, как, наверное, и у многих, очень часто встречается такая проблема, что я представляю себе, как я написал бы код на человеческом языке, а на C# - нет.

Я просто-напросто не знаю, как это пишется на C#.
Такие ситуации встречаются очень часто, и редко можно найти объяснение - как, например, сделать врага.
Каждый раз спрашивать на форуме очень не удобно.

Что вы мне посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 238 просмотров
Решения вопроса 1
@SimasikS
Я есть
Ну, я буду одним из немногих, кто вас поддержит, ибо у людей уже явно не один десяток лет за плечима) и им может быть не понятен тот факт, что можно гуглить не только об каких-то очень сложных штуках, а и об синтаксисе к примеру) Поставьте себе студию, если вдруг стоит какой-нибудь monoDeveloper и если вы не уверены в каких-то фичах языка, то там можно запустить C# Interactive. Это вот такая штука в которой можно будет экспериментировать
5aafb7b4d3fd3339167483.png
Просто пишете что угодно и оно вам к консольке выполняется, почитаете разбретесь. Удачи в ваших начинаниях
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
Что вы мне посоветуете?
научиться использовать поисковики
научиться формализировать свои хотелки
научиться формализировать хотелки в терминах поисковика
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
У меня, как, наверное, и у многих, очень часто встречается такая проблема, что я представляю себе, как я написал бы код на человеческом языке, а на C# - нет

Нет, такой проблемы у программистов нет. Учитесь алгоритмизировать.

Что вы мне посоветуете?

Посоветую начинать с более простых задач. Ну и заодно пройти десяток-другой уроков как по юнити, так и по шарпу. Но строго - с отдельной кучей практики.
Ответ написан
Morpheus_God
@Morpheus_God