@JustFool

Как получить локальные координаты коллизии?

Есть объект 1 и 2, объект 1 соприкасается с 2 мне нужно узнать локальные координаты места коллизии на объекте 2. Нашел только как узнать мировые.
PS: Collision2D
  • Вопрос задан
  • 482 просмотра
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform...

var localPosition2 = object2.transform.InverseTransformPoint(collision.position);
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну так вычтите из мировых координат коллизии мировые координаты объекта 2.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы