adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как написать если кватернионы практически равны?

Нужно написать условие что, если кватернионы равны или практически равны, то сделать действие
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Например, можно вычислить Quaternion.Angle и сравнить с каким-то маленьким значением. Либо взять дистанцию между Quaternion.eulerAngles.
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
if(rotation1==rotation2)
Это без учёта модуля 360 градусов, разумеется.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
А кватерниона есть компоненты {x, y, z, w} вот их близость и сравнивай.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы