Стоит ли покупать коленный стул?

Приветствую.
Читал несколько мнений по поводу сабжа и хочется попробовать в повседневной работе за компьютером.
Если у кого-нибудь опыт использования? На какие моменты стоит обратить внимание при покупке? Нужно выбирать со спинкой или без?
5abb6179a9204190362324.png
  • Вопрос задан
  • 192798 просмотров
Решения вопроса 2
zamboga
@zamboga
Бизнес-аналитика, фин. моделирование, дашборды
Работаю на ортопедическом стуле 2 года, и точно могу сказать, что на обычный уже не пересяду.
До этого перепробовал 3 разных офисных стула, и год пробовал работать стоя.

Я перешёл на коленный стул по рекомендации врача.
Основной плюс такого стула — правильная осанка, сохраняется (или улучшается) небольшой естественный прогиб в пояснице. Для меня это важно — так как именно в пояснице у меня серьезные проблемы со спиной.

Такой стул однозначно требует привыкания: поначалу будет дискомфорт в коленях, может болеть поясница.
Я начинал с 1-2 часов в день, и примерно за месяц полностью перешёл на него.

Конкретная модель особо не важна, выбирайте по вкусу. У меня — US MEDICA Zero.
Спинка не нужна — на неё особо и нечему опираться.
А вот регулировка по высоте обязательна, т.к. чем больше расстояние между коленными опорами и сиденьем — тем больше будет прогиб поясницы. Соответственно, можно усиливать или ослаблять терапевтический эффект.
Подлокотники не нужны, при правильно подобранных соотношениях высоты стула/стола/роста сидящего — локти лежат на столе сразу под 90°.

Кстати, эффект, аналогичный коленному стулу — поза лотоса в йоге. Но в ней фиг поработаешь:)
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Стоит ли покупать коленный стул?

Для чего?
Если в медицинских целях - такой вопрос нужно задавать лечащему врачу, а не посторонним людям.
Если не в медицинских целях - попробуйте удобно ли вам на нем работать.
Если удобно- можно и купить.
Если неудобно - зачем он нужен?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 19