@Gokilla

Постоянно в процессе вызывается функция?

bool__ keyboard::IsKeyUp(byte key, bool__ bonus)
{
	if (keyboard__->msg_->message == WM_KEYUP && !bonus)
	{
		switch (key)
		{
		case VK_F1:
		{
			setF(false, 0);
			//setF(true, 0);
			break;
		}
		case VK_F2:
		{
			setF(false, 1);
			//setF(true, 1);
			break;
		}
		case VK_F3:
		{
			setF(false, 2);
			//setF(true, 2);
			break;
		}
		case VK_F4:
		{
			if (getF(3))
				SetBet_(GetBet_() + 1);
			setF(false, 3);
			//setF(true, 3);
			break;
		}
		case VK_F5:
		{
			setF(false, 4);
			//setF(true, 4);
			setdone(true);
			break;
		}
		}
	}
	else if (keyboard__->msg_->message == WM_KEYUP && bonus)
	{
			switch (key)
			{
			case VK_F1:
			{
				setF(false, 1);
				break;
			}
			case VK_F2:
			{
				setF(false, 0);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F3:
			{
				setF(false, 2);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F4:
			{
				setF(false, 3);
				GetRandom();
				break;
			}
			case VK_F5:
			{
				setF(false, 4);
				GetRandom();
				break;
			}
			}
		
	}
	return(true);
}
void__ keyboard::Update(bool__ bonus)
{
	keyboard__->Update();
	IsMouseButtonDown(GetPressedKey(),bonus);
	IsMouseButtonUp(GetPressedKey(), bonus);
	IsKeyDown(GetPressedKey(), bonus);
	IsKeyUp(GetPressedKey(), bonus);
}
void__ Game::draw_screen()
{
    while(run)
    {
        Math_->Update(&run,bonus);
    }
}
void__ Math::Update(bool__*isExecuted,bool__ bonus)
{
#if keyboardsupport==1
    if(!Drum_->GetAllRoll())
        keyboard_->Update(bonus);
#endif
    RotateIn();
    if(GetDone())
    {
*isExecuted=false;
        Destroy();
    }
}
GLvoid Keyboard::Update()
{
	if(PeekMessage(msg_,0,0,0,PM_REMOVE)&&msg_->message!=WM_QUIT)
	{
		TranslateMessage(msg_);
		DispatchMessage(msg_);
	}
	return;
}

вторая часть с бонусом функция GetRandom() в бесконечном цикле если покороче сказать постоянно вызывает keyup т.е. подходит по условию VK_KEYUP и VK_F2,VK_F3,VK_F4,VK_F5 Хочу чтобы GetRandom() вызывался лишь раз за отжатую клавишу, а он постоянно вызывается при переходе в бонусную часть игры bonus==true
  • Вопрос задан
  • 58 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Хм
setdone(true);
чет падазрительна.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы