@Barrakuda74

Как поменять администратора Яндекс.Почта?

Как поменять администратора Яндекс.Почта, имея доступ только к домену и хостингу?
Т.е. почта была делегирована на Яндекс бывшим админом, связи с которым нет, вероятно, на его лично ящик в Яндексе. Есть ли такой функционал? Потому что с другого ящика при попытке делегировать почту с того же домена выдаётся сообщение: "Невозможно подключить домен, т.к. этот домен уже подключен у другого пользователя, и в нем созданы ящики."
  • Вопрос задан
  • 10467 просмотров
Решения вопроса 1
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
Если вы уже пользуетесь Яндекс.Почтой на вашем домене, но не можете вспомнить аккаунт, с помощью которого домен был подключен, сотрудники службы поддержки Почты для домена могут помочь вам перенести управление доменом в другой аккаунт на Яндексе (с логином вида «*@yandex.tld»).

Для этого:
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе. При этом укажите сведения о себе (фамилию, имя, отчество, контрольный вопрос, ответ на него и номер телефона), чтобы вы могли восстановить пароль в случае его потери.

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме выберите вариант «Я хочу восстановить доступ к управлению доменом».

https://yandex.ru/support/pdd/troubleshooting/doma...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы