Newn
@Newn

Как удалить данные из бд с использованием одинаковых переменных?

Есть форма
<form id="for" method="post" action="/account/" class="ng-pristine ng-valid"><table class="simple-little-table" cellspacing="0"><thead><tr><th>Валюта</th><th>Курс</th><th>Сумма от</th><th>Сумма до</th><th>Банк</th></tr></thead>
<tbody><tr><td><input type="hidden" name="coin" value="Litecoin">Litecoin</td><td><input type="hidden" name="cours" value="10000">10000</td><td><input type="hidden" name="s_min" value="1000">1000</td><td><input type="hidden" name="s_max" value="5000">5000</td><td><input type="hidden" name="bank" value="Сбербанк">Сбербанк</td><td><button class="edit" name="edit"></button></td><td><button class="del" name="del"></button></td></tr>
<tr><td><input type="hidden" name="coin" value="Litecoin">Litecoin</td><td><input type="hidden" name="cours" value="578978978">578978978</td><td><input type="hidden" name="s_min" value="1000">1000</td><td><input type="hidden" name="s_max" value="5000">5000</td><td><input type="hidden" name="bank" value="Альфабанк">Альфабанк</td><td><button class="edit" name="edit"></button></td><td><button class="del" name="del"></button></td></tr>
<tr><td><input type="hidden" name="coin" value="Bitcoin">Bitcoin</td><td><input type="hidden" name="cours" value="135165">135165</td><td><input type="hidden" name="s_min" value="1000">1000</td><td><input type="hidden" name="s_max" value="5000">5000</td><td><input type="hidden" name="bank" value="Сбербанк">Сбербанк</td><td><button class="edit" name="edit"></button></td><td><button class="del" name="del"></button></td></tr>
<tr><td><input type="hidden" name="coin" value="Bitcoin">Bitcoin</td><td><input type="hidden" name="cours" value="11565">11565</td><td><input type="hidden" name="s_min" value="1315">1315</td><td><input type="hidden" name="s_max" value="13516">13516</td><td><input type="hidden" name="bank" value="Сбербанк">Сбербанк</td><td><button class="edit" name="edit"></button></td><td><button class="del" name="del"></button></td></tr>
</tbody></table></form>


Она выводит данные из таблицы bd циклом. Соответственно напротив каждой строки я сделал кнопку по удалению и редактированию. Для каждого поля добавил скрытый input со значением поля в таблице. Как мне удалить определенную строку при нажатии на кнопку. Обычный методом данные передаются и записываются в переменную с последней строки. А как сделать, чтоб конкретно определенная строка удалялась или редактировалась?
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
daemonhk
@daemonhk
ПсиХоПат
Все зависит от того каким образом вы открываете окно для редактирования, если это всплывающее окно, то передавайте через js data- параметр с id записи, если перегружаете страницу, то передавайте через $_GET.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы