В каком виде верстальщик сдает работу?

Здравствуйте!
Я самостоятельно изучаю верстку, сделала несколько учебных макетов и хочу попробовать поработать с реальными проектами. Но подозреваю что реальность сильно отличается от учебных статей). Расскажите, в каком виде заказчик ожидает обычно получить верстку? В моем представлении это архив с папками html, сss, img. Если в ТЗ есть запрос на слайдеры, попапы и т.п. - добавляется папка с js.
А что должен сделать верстальщик на таких сложных элементах, как, к примеру, плеер вот здесь https://lina-a.github.io/soulvibes/index.html
Просто сверстать панель управления и развернутый плейлист, а дальше уже забота бэкенда как его "оживлять"?
Аналогичный вопрос по различным формам - верстальщик, грубо говоря, размещает нужные input-ы и кнопки внутри form, стилизует и на этом его роль закончена или этого недостаточно чтобы верстка была пригодна для дальнейшей работы? По ссылке верстка учебного макета, поэтому вариант "обсудить с заказчиком" не работает) И мне хотелось бы знать общепринятую практику по этому вопросу.
Также буду благодарна любой критике/комментариями верстки по ссылке выше.
  • Вопрос задан
  • 1969 просмотров
Решения вопроса 1
rework
@rework
Помог ответ? В благодарность отметь его решением
Всё верно говорите html + сss + img + js. Вместо img обычно идёт assets, так как кроме картинок обычно подключаются шрифты, и бывает в вёрстке используются видео или аудио файлы. Вместо css иногда используют less или sass и т.п., а так же иногда используют сборку файлов для оптимизации, тогда вам так же необходимо предоставить package.json для развёртывания необходимых зависимостей и правильно настроенные конфиги сборщиков (gulp или др.). Хорошим тоном в таких случаях является то, если вы предоставите инструкцию по развёртыванию UI (README.md)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Vlad_IT
@Vlad_IT Куратор тега Вёрстка
Front-end разработчик
Постарался не повторять остальные комменты. Нашел кое что новое.
1) Временную шкалу лучше задавать в процентах, чтобы программисту было удобнее указывать позицию, и не будет необходимости вычислять ширину временной шкалы, чтобы определять позицию по времени.
Все штуки, которые могут иметь значение из бесконечного множества (произвольные числа, текст, картинки), и эти штуки буду потом меняться программистом (в админке, скрипте), нужно указывать не в css файлах, а прямо в HTML, чтобы программисту было удобнее и нагляднее. Можно разве что, указать через стили значение по умолчанию.
2) Кнопки назад, вперед имеют неправильные title (кнопка назад - вперед, а вперед - назад).
3) Кнопка прокрутки "вверх" в футере прячется за блок "Join Our Community"
4) Что делает элемент a.arrow_up? Мне кажется, что вы хотели в него добавить текст из логотипа.
5) В футере надо бы отступ снизу дать, а то копирайт прижат к низу.
Ответ написан
Комментировать
@akavato
frontend dev
1. Кнопка "Вверх" зачем-то уезжает вверх при прокрутке в конец страницы.
2. Добавить анимацию прокрутки при нажатии "вверх"
3. Нужны ховер эффекты элементов управления плеером.
4. В поле ввода емэйла нет горизонтальных ограничений поля.
Ответ написан
Комментировать
К написанному выше добавлю, что функционал вашего плеера и прочих js-плюшек(анимация, svg) тоже может быть в ТЗ, т.к. это к бэкенду не относится.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы