sfreaky
@sfreaky
Начинающий веб и софт разработчик

Как модифицировать паттерн декоратор c#, чтобы его можно было удалить?

Разрабатываю игру наподобие HearthStone на c#. Пытаюсь реализовать систему бафов с помощью паттерна "декоратор". Есть некий класс Card
public abstract class Card
    {
        public string Name { get; set; }
        public string Description { get; set; }
        public int Health { get; set; }
        public int Damage { get; set; }
        public int Mana { get; set; }
    }

И есть некий баф
public abstract class HealthBuff : Card
    {
        public string Name { get; set; }
        public string Description { get; set; }
        public int Health => base.Health + 2;
        public int Damage { get; set; }
        public int Mana { get; set; }
    }

И таких бафов можеть быть множество, соответственно нужно в этой иерархии классов удалять их, при необходимости. Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 207 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Используйте компонентную архитектуру вместо наследования.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы