@nioterzor

Почему уведомления о платежах приходят с разной задержкой?

Магазин X. Оплачиваем покупку картой - получаем смс о платеже в течение 5-10 секунд. Всегда.
Магазин Y. Оплачиваем, выходим и через 2-3 минуты получаем смс. Также всегда.

С чем это связано? В моем понимании процессинг банка, выпустившего платежную карту, сказал ОК, списал средства и отправил уведомление.

Понятно, что разные магазины работают через разные банки, но для списания средств запрос к основному банку все равно уходит, ведь без этого терминал не может сказать, прошла ли транзакция.
  • Вопрос задан
  • 226 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@boss_lexa
Списание карты может происходить в 2 этапа
1) Авторизация / Блокировка суммы на карте / HOLD
2) Подтверждение покупки

У разных банков видимо по разному это сделано
Ответ написан
Комментировать
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Операция покупки не вызывает напрямую отправку оповещения. Оно лишь становится в очередь отправки. А уже другой процесс/оборудование время от времени выгребает эту очередь и отправляет уведомления... возможно путем слива задач смс-центру, который аналогичным образом диспетчеризирует сообщения. Ну а загруженность, период опроса очереди - дают соответствующую задержку.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы