Чат на Java (Интерфейс клиента на JavaFX), как сделать?

Делаю чат , с регистрацией и авторизацией( опыта работы на Java нету).
Вопрос первый : Как лучше сделать отправку объекта от клиента к серверу? Не надо слишком замудренно . Хотел сначала сделать преобразованием объекта в xml , потом его преобразовывать в строку и отправлять на сервер , а на сервере уже "вытаскивать" объект из xml . Все вроде хорошо шло , на сервер строка приходила , даже мог вывести ее куда то , но в объект не хочет преобразовываться она , хотя это xml код( Лазил везде , но ничего не помогает , если надо будет , то кину пример когда , как я это делаю). Если я все таки не правильно делаю , то подскажите как лучше делать. Какую сериализацию лучше использовать и как отправлять сериализованный объект на сервер.
Вопрос второй : Пока не решил , как точно буду делать , или общий чат , или что бы клиенты могли чатиться между собой , или даже создавать группы(комнаты) . Но вопрос другом , Вот Логин и Пароль будут храниться в бд . Но я бы еще хотел сделать , что бы была история сообщений , а не чисто каждый раз чат с нуля у каждого клиента . Так вот такой вопрос: Как вообще сохранять переписку , в бд или как то можно еще , например в файлах может каких то на самом сервере( Это моя догадка) .
Если не сложно , то помогите , чат делаю чисто для себя , и напомню , что Java занимаюсь недавно . Простой чат уже делал и разбирал , который работал как эхо-сервер , когда один пользователь отправлял сообщение и это сообщение отправлялось остальным пользователям .
P.S. Делаю на сокетах.
  • Вопрос задан
  • 3433 просмотра
Решения вопроса 1
jamakasi666
@jamakasi666 Куратор тега Java
Просто IT'шник.
Вот уже второй вопрос задаете и все такойже бестолковый.
Во первых причем тут javafx вообще? Это вообще ui и никаким боком и уж темболее сложностей просто по определению быть не может ну вообще никак и никаким боком.