exxxcitation1
@exxxcitation1
Ваше Эникейшество

Почему Thunderbird не логинит почту a.k.a. почему он не получает ответа от smtp.yandex.ru?

Проблема заключается в следующем.
При переносе пользовательских данных из Thunderbird с одного компьютера на другой - всё замечательно становится, но всплывает окно ошибки по типу "Превышено ожидание ответа от smtp.yandex.ru".

Снёс всё. Поставил голый Thunderberd и пошёл логинить почту. 0 эффекта. Находит подходящую конфигурацию, а потом пишет, что неверный логин или пароль, либо то, что не может проверить конфигурацию почтового аккаунта. Хотя через, непосредственно, браузер - всё прекрасно заходит.
В браузере в настройках почтового аккаунта Яндекса все разрешения для почтовых программ выставлены.
Пробовал все предоставленные Яндексом настройки для почтовых программ.

Имеется прокси. Игрался с настройками в Thunderbird - не поменялось ничего.

Перекопал вообще все настройки. Выставлял как на других, нормально работающих компах в сети. Где Thunderbird не выкаблучивается. Проблема не изменилась.

Проблема со всеми почтовыми ящиками.

Кажется, я схожу с ума. Что есть это?
5ad08f3a470dc412203808.png
  • Вопрос задан
  • 14521 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
5f02f4a25a7ca777967885.png
Возможно, что у Вас стоит ограничение в настройках самой почты на сервере Яндекса. Так было у меня
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы