@Romanuss

Как сгенирировать препятствия в раннере на Unity?

Здравствуйте, Как сгенирировать препятствия в раннере на Unity? Сейчас имеется бесконечно генерируюшийся кусок земли. Каким лучше образом создавать припятствия?
  • Вопрос задан
  • 898 просмотров
Решения вопроса 2
profesor08
@profesor08
Псевдокод для генерации чего угодно через промежутки.

createWall() {
minHeight = 10;
maxHeight = 30;
minWidth = 20;
maxWidth = 40;

width = Random.value * (maxWidth - minWidth) + minWidth;
height = Random.value * (maxHeight - minHeight) + minHeight;

// code to place wall
}

minDistanceBetweenWalls = 100;
distance = 0;

ticker() {
  distance++;

  if (distance > minDistanceBetweenWalls) {
    // some chance to place wall
    if (Random.value > .9) {
      createWall();
      distance = 0;
    }
  }
}
Ответ написан
Комментировать
DirecTwiX
@DirecTwiX
"display: flex;" уже предлагали?
Основа - это Instantiate. Для часто создающийся объектов имеет смысл использовать Object Pooling.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы