@KeterVik

Преимущества C# в GameDev?

У меня дикое отвращение от Microsoft и всё что с ним связано, на вопрос почему ответа дать я не могу, потому что и сам не понимаю почему. Сейчас изучаю такие языки как C++, Python и Lua, как инструменты я их уже освоил, вот только практики маловато и на данный момент я это исправляю, пробую всякие интересные движки и параллельно копаюсь в линуксе, гит и различных редакторах. Пока что мне этого хватает, но часто поглядываю в сторону Unity3D и C#. И вот, собственно и пришла мысль освоить ещё один инструмент — C#, игра стоит свеч в контексте разработки игр? Какие он имеет преимущества перед другими языками и чем он интересен сам по себе? Как быстро осваивается в среднем и какие у него перспективы в дальнейшем?
  • Вопрос задан
  • 228 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
  • 1010111100100010011111000
    @1010111100100010011111000
    C#, Java, PHP, SQL
    C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Так что вы без трудов его освоите)

    Преимущества:
    - Язык программирования C# претендует на подлинную объектную
    ориентированность (всякая языковая сущность претендует на то, чтобы
    быть объектом);
    - Компонентно-ориентированный подход к программированию,
    способствующий меньшей машинно-архитектурной зависимости
    результирующего программного кода, гибкости, переносимости и легкости
    повторного использования (фрагментов) программ;
    - Ориентация на безопасность кода (в сравнении с С и С++);
    - Унифицированная система типизации;
    - Расширенная поддержка событийно-ориентированного
    программирования.

    Несмотря на достоинства, язык С# имеет некоторые недостатки, такие как:
    - Довольно сложный синтаксис (75% из Java, 10% из C++, 5% из
    Visual Basic);
    - Мало свежих концептуальных идей (приблизительно менее чем
    10% конструкций языка);
    - Относительно невысокая производительность (намного медленнее,
    чем язык C, но сравним с Java);
    - Не кросс-платформенный язык. Так как С# разработан компанией
    Microsoft, то и работает он только под операционной системой Windows,
    хотя в данный момент уже разрабатывается кросс-платформенная версия
    данного языка. (Моё мнение)

    Перспективы:
    Unity включает полностью поддерживаемую современную среду выполнения .NET (С 2018 версией).
    Экосистема .NET продолжает развиваться и по сей день, улучшая производительность своего языка.
    Больше каких-то перспектив и не знаю)
    Ответ написан
  • mindtester
    @mindtester
    C# (в Unity это Mono диалект) - классно тогда, и только тогда, когда вы владеете C# (особенно если вас от него прет.. как меня)

    если вас больше прет от C++.. забейте и забудьте... копайте в сторону unreal engine и будет вам все... (ну или почти все..
    Ответ написан
  • whiteworking
    @whiteworking
    Code.Start( ¯\_(ツ)_/¯)
    Нет,
    в создании игр никаких приемуществ,
    для среднего уровня пол года-год,
    перспективы хорошие, но не в разработке игр(только юнити исключение(возможно))
    Ответ написан
  • xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.ru
    Поддержка и лобирование крупным вендором, кросс-платформенные инструменты вендора, "много шума из ничего": все знают, что C# - это круто (но не знают почему, да им это и не особо важно - главное клепать на рынок "поделки") и поэтому, можно проще устроиться в небольшую или среднюю gamedev-студию мобильных разработок и, как правило, там разрабатывают на Unity в 99%.
    Кстати, а вот и пруф пункт 1, абзац 1.
    Т.е., основная цель этой затеи - экономия времени на проект, говнопродукт, быстрый доход и переход к следующему (вместо того, чтобы сделать один и нормально).

    Но в целом, C# - это подсадка молодняка на "перспективные" инструменты разработки от MS и не более того. Т.е., подсадка на вендора, чтобы "кормить" его платой за курсы и т.д.

    И вот, собственно и пришла мысль освоить ещё один инструмент — C#, игра стоит свеч в контексте разработки игр?
    Если игры ширпотреба для мобил, где у инструмента: туча плагинов, большое комьюнити и экспорт под все платформы, и всё это должно сжирать батарейку и работать на компах с пониженным FPS и только на топовых видюхах - да.
    Если нужно создавать игры AAA-класса, движки которых используют ресурсы без прослоек и максимальным КПД, то здесь однозначно - нет.

    Если, зная C++, здесь Вы не сможете найти, на чём сделать игру, тогда я... ...тогда учите C#!
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы