@KeterVik

Преимущества C# в GameDev?

У меня дикое отвращение от Microsoft и всё что с ним связано, на вопрос почему ответа дать я не могу, потому что и сам не понимаю почему. Сейчас изучаю такие языки как C++, Python и Lua, как инструменты я их уже освоил, вот только практики маловато и на данный момент я это исправляю, пробую всякие интересные движки и параллельно копаюсь в линуксе, гит и различных редакторах. Пока что мне этого хватает, но часто поглядываю в сторону Unity3D и C#. И вот, собственно и пришла мысль освоить ещё один инструмент — C#, игра стоит свеч в контексте разработки игр? Какие он имеет преимущества перед другими языками и чем он интересен сам по себе? Как быстро осваивается в среднем и какие у него перспективы в дальнейшем?
  • Вопрос задан
  • 841 просмотр
Решения вопроса 1
1010111100100010011111000
@1010111100100010011111000
C#, Java, PHP, SQL
C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Так что вы без трудов его освоите)

Преимущества:
- Язык программирования C# претендует на подлинную объектную
ориентированность (всякая языковая сущность претендует на то, чтобы
быть объектом);
- Компонентно-ориентированный подход к программированию,
способствующий меньшей машинно-архитектурной зависимости
результирующего программного кода, гибкости, переносимости и легкости
повторного использования (фрагментов) программ;
- Ориентация на безопасность кода (в сравнении с С и С++);
- Унифицированная система типизации;
- Расширенная поддержка событийно-ориентированного
программирования.

Несмотря на достоинства, язык С# имеет некоторые недостатки, такие как:
- Довольно сложный синтаксис (75% из Java, 10% из C++, 5% из
Visual Basic);
- Мало свежих концептуальных идей (приблизительно менее чем
10% конструкций языка);
- Относительно невысокая производительность (намного медленнее,
чем язык C, но сравним с Java);
- Не кросс-платформенный язык. Так как С# разработан компанией
Microsoft, то и работает он только под операционной системой Windows,
хотя в данный момент уже разрабатывается кросс-платформенная версия
данного языка. (Моё мнение)

Перспективы:
Unity включает полностью поддерживаемую современную среду выполнения .NET (С 2018 версией).
Экосистема .NET продолжает развиваться и по сей день, улучшая производительность своего языка.
Больше каких-то перспектив и не знаю)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mindtester
@mindtester
делаю странные вещи, обычно на C#
C# (в Unity это Mono диалект) - классно тогда, и только тогда, когда вы владеете C# (особенно если вас от него прет.. как меня)

если вас больше прет от C++.. забейте и забудьте... копайте в сторону unreal engine и будет вам все... (ну или почти все..
Ответ написан
whiteworking
@whiteworking
¯\_(ツ)_/¯
Нет,
в создании игр никаких приемуществ,
для среднего уровня пол года-год,
перспективы хорошие, но не в разработке игр(только юнити исключение(возможно))
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Поддержка и лобирование крупным вендором, кросс-платформенные инструменты вендора, "много шума из ничего": все знают, что C# - это круто (но не знают почему, да им это и не особо важно - главное клепать на рынок "поделки") и поэтому, можно проще устроиться в небольшую или среднюю gamedev-студию мобильных разработок и, как правило, там разрабатывают на Unity в 99%.
Кстати, а вот и пруф пункт 1, абзац 1.
Т.е., основная цель этой затеи - экономия времени на проект, говнопродукт, быстрый доход и переход к следующему (вместо того, чтобы сделать один и нормально).

Но в целом, C# - это подсадка молодняка на "перспективные" инструменты разработки от MS и не более того. Т.е., подсадка на вендора, чтобы "кормить" его платой за курсы и т.д.

И вот, собственно и пришла мысль освоить ещё один инструмент — C#, игра стоит свеч в контексте разработки игр?
Если игры ширпотреба для мобил, где у инструмента: туча плагинов, большое комьюнити и экспорт под все платформы, и всё это должно сжирать батарейку и работать на компах с пониженным FPS и только на топовых видюхах - да.
Если нужно создавать игры AAA-класса, движки которых используют ресурсы без прослоек и максимальным КПД, то здесь однозначно - нет.

Если, зная C++, здесь Вы не сможете найти, на чём сделать игру, тогда я... ...тогда учите C#!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
PHYGITALISM Москва
от 140 000 руб.
BRIO MRS Казань
от 50 000 до 120 000 руб.
КреоБитс Санкт-Петербург
от 80 000 до 200 000 руб.
09 дек. 2018, в 21:57
1500 руб./за проект
09 дек. 2018, в 20:27
4000 руб./за проект