1010111100100010011111000
@1010111100100010011111000
C#, Java, PHP, SQL

Почему может не работать Input.acceleration?

Доброго времени суток!
Мне нужно получить Vector3 через акселерометр (Input.acceleration), для вращения 3D Объекта.
Пытался получить таким способом:
Vector3 pos = Input.acceleration;

Но как бы я не двигал телефоном ничего не изменялось...
Пытался получить Vector3 через Input.mousePosition, всё получилось!
̶И̶з̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т̶ ̶т̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶ш̶и̶б̶к̶а̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶к̶о̶д̶е̶!̶
Проверил есть ли какое разрешение в Edit -> Project Settings -> Player: Но ничего не нашёл :/
Проверил есть ли вообще акселерометр в смартфоне - есть...
Проверил что по зарубежным форумам - Ничего нашёл (Может плохо искал).
В чём может быть проблема? (Unity 2018.1.0b12; SDK и JDK присутствует!)
  • Вопрос задан
  • 223 просмотра
Решения вопроса 1
1010111100100010011111000
@1010111100100010011111000 Автор вопроса
C#, Java, PHP, SQL
5ad6d3f4ca23d464356652.gif

Злую шутку со мной сыграла моя невнимательность... Код который я делал был заточен сначала под mousePointer. И для того чтобы нормализовать поведение вращения я узнавал половину от ширины и длины экрана пользователя:

float halfWidth = Screen.width * 0.5f;
        float halfHeight = Screen.height * 0.5f;


Позже я отнимал от нужной оси позиции курсора мыши эту величину и всё делил на ту же величину что получал ранее:

float x = Mathf.Clamp((pos.x - halfWidth) / halfWidth, -1f, 1f);
		float y = Mathf.Clamp((pos.y - halfHeight) / halfHeight, -1f, 1f);


И из-за этого поведение акселерометра было непонятным (По ощущениям как будто он не работал), но на самом деле он работал сделал отладку текущей позиции, и оно менялось...
Извините за такой глупый вопрос, просто впервые практикуюсь на мобильных платформах, и забыл что всё делал под мышку ಠ_ಠ

Спасибо всем!
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ускорение просто так запихивать в позицию - фиговая идея.
Попробовали бы уже как в офф. примере:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-acc...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы