@Kinhagen

Самостоятельное практическое задание для новичков в Java?

Здравствуйте, я прошла дома пару курсов по Java, HTML5, CSS3 и еще немного JavaScript, XML. Теперь думаю, как опробовать теорию на практике. Во-первых я не знаю, как все это собирается воедино, в частности напр. я читала, что на Java можно программировать как страницы для веб так и приложения. Это делают IDE как eclipse или нужно еще что-то? Меня особенно интересует использование Java и более-менее "объемный" проект "со смыслом", а не просто станица на HTML+CSS или задачи по сортировке чисел к примеру. С чего лучше начать новичку? Или где можно найти такие задания, чтобы было хотя бы написано, какие программы нужно установить для первых шагов. А то столько всего есть, я пока что не разбираюсь.
  • Вопрос задан
  • 717 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@zelan
Кратко обо мне не получится.
книжки перед сном бесполезны, все новое нужно сразу закреплять.

Напишите менеджер паролей для сайтов/аккаунтов.

1) программа пишет/читает/редактирует/выводит на экран информацию об аккаутах (номер записи, сайт, логин, пароль) из файла (xml, json, любой другой формат).

Напиши api для:
для получения списка всех записей
удаления записи по номеру
изменения всех данных по номеру
получения записи по номеру

номер записи уникален. комбинация сайта и логина уникальна.
Выполнять в main, консольный интерфейс не нужен.

2) Изменить программу так, чтобы она работала с базой данный вместо файла. База H2 (режим embedded), работа с базой через JDBC. Если интересно, то можно использовать базу в режиме шифрования. Ведь пароли все таки храните.

В идеале продумать программу так, чтобы в любой момент вы могли переключать режим файл/база, с минимальными затратами. Для этого вам надо изучить тему интерфейсов. В серьезной работе без них никак. Но скорее всего это получится не скоро. Не отчаивайтесь, со временем придет.