@KeterVik

Какова последовательность изучения математики для GameDev'а?

Читаю сейчас книгу "Грокаем алгоритмы" и понимаю насколько же эффективным можно сделать мой недавно написанный код, более быстрым, красивым и простым в понимании, а всего-то нужно было разобраться с алгоритмами. Или не всего-то? В ответах здесь видел, что для геймдева мастхев, кроме алгоритмов, линал и дискретмат, ещё немного матана. В ответах, опять-таки здесь, я нашёл материалы по этим разделам. Но остался единственный вопрос без ответа — в какой последовательности это учить? Есть ли какой-то устоявшейся roadmap по этому поводу?
  • Вопрос задан
  • 402 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Есть ли какой-то устоявшейся roadmap по этому поводу?
Для каждой игры - разная механика. А от механики игры - зависят и требуемые формулы и т.д.

Самое первое что нужно - это понять и выучить игровой цикл и FPS.
Затем - сделать банальное перемещение квадрата с заданной постоянной скоростью.
Затем - дать ему "почувствовать землю" (гравитация).
Затем - попробовать уже заставить его прыгать по нажатию на "прыжок". (платформа)
Затем - дать ему массу и научить толкать другой квадрат (столкновения/колизии)
и т.д.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы