sfreaky
@sfreaky
Начинающий веб и софт разработчик

Как спроектировать игровую сессию?

Разрабатываю игру наподобие HearthStone на с# в рамках учебного проекта на TcpClient - TcpListener.
Сейчас нужно спроектировать игровую сессию. Есть ли какие-нибудь паттерны по подключению игроков к объекту сессии?
Также нужно отработать общение между клиентом и сервером: клиенты отправляют свои действия, и получают изменения моделей от сервера.
По поводу сетевого взаимодействия.
Есть две идеи :
1) Отправлять список действий, которые произошли на сервере и обрабатывать его на клиенте
2) Отправлять изменения моделей
  • Вопрос задан
  • 271 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы