Как построить домашний сервер для работы с графикой и игр?

Добрый день, друзья. Я полный профан в вопросах железа, серверов и системного администрирования, но хочу разобраться с одной бытовой задачей: созданием домашнего сервера (если я правильно выражаюсь).

Предыстория: Я графический дизайнер, работающий преимущественно дома. Для этих целей есть уже устаревающий ноутбук (не кидайтесь тамками, но на Win10), для отдыха, игр стационар в гостиной.
На данный момент в доме 5 устройств на Win10 (1 стационар и 4 ноутбука) + куча PDA техники на Android/IOS.
В большинстве комнат есть LAN розетки. Так стационар (гостиная комната) и 2 ноутбука (кабинет и спальня) всегда подключены проводным соединением.
На данный момент наиболее мощный компьютер (стационар) находится в гостиной, к нему подключен ТВ по HDMI, клавиатура, мышь (беспроводные) и прочая мелочь. В перспективе хочется перенести "сервер" в кабинет, вместо ноутбука. Тянуть HDMI через стены/плинтус в гостиную не представляется возможным, однако в гостиной хочется иметь доступ к серверу с минмальной задержкой, чтобы играть в игры с геймпада и т.д.

Проблема: Осознавая страдания и скорую моральную гибель как рабочего ноутбука (замена), так и стационара для игр (апгрейд/замена), а так же бюджет обновления двух наиболее дорогостоящих машин в доме, задался вопросом: могу ли я превратить свой стационар (или собрать новый) в сервер/хост (не знаю как правильно назвать) - машину, которая будет производить все вычилсения и обработку графики и транслировать на другую технику/рабочие станции/тонкие клиенты (не знаю как правильно назвать). Условно говоря: на стационаре-сервере установлен весь мой пакет рабочего софта, игры и хранится мультимедиа, а мой умирающий ноутбук подключается к этому стационару-серверу и просто выступает в роли ретранслятора.