@allex_sem

Как создать call-центр с использованием АТС Мегафон и Asterisk (либо Bitrix24)?

Всем добрый день. Имеется АТС Мегафон с единым многоканальным номером, к ней привязаны мобильные телефоны. Есть внутренняя sip-телефония на астериске. Также установлены софтфоны на ПК и есть аналоговый телефон.
Задача такова: создать подобие call-центра с единым номером, чтоб при звонке абоненту предлагалось на выбор соединение с тех. поддержкой, отделом продаж и т.д. Также нужна возможность перевода звонков. Отвечать на звонки абонентов сотрудники должны через софтфон. Помогите с решением данной задачи. Заранее спасибо за помощь
  • Вопрос задан
  • 253 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Drno
С моей точки зрения у вас получается 2 "сервера" телефонии. Я бы оставил какой то один - или мегафон или ваш астерикс (завел на него номер мегафона).

Собственно дальше уже проблем настроить переадресацию не будет.

На астериксе есть внешний номер? Если есть возможность переадресовать входящий на мегафон в сторону астерикса, то надо на мегафоне поднять "автоответчик", на астериксе создать несколько добавочных номеров, их привязать к внутренним сотрудника. Тогда схема - Мегафон>>нажмите кнопку 1 (тут должна быть переадресация на астерикс) >> а он в свою очередь должен иметь "понимание" что цифра это добавочный серкретаря(к примеру). ТОесть на астериксе тоже должен быть поднят "автоответчик" который будет разруливать приходящие "цифры" от мегафона....
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы