@FilatovNikita

Чем строгое выравнивание отличается от нестрогово?

Основная цель выравнивания - объединить и организовать информацию на странице. Как правило, именно строгое выравнивание (конечно, в сочетании с соответствующим шрифтом) придает тексту либо изысканный, либо официальный, либо смешной, либо серьезный вид. В тексте всегда есть что-либо, почему можно выровнять элементы, даже если выравниваемые части текста расположены далеко друг от друга.
Здесь приведена цитата из книги «дизайн для недизайнеров». Не могу нигде толком найти информацию в чем различие между строгим и нестрогим выравниваем. Если среди вас есть гуру дизайна объясните новичку в чем разница между этими выравниваниями.
  • Вопрос задан
  • 409 просмотров
Решения вопроса 1
Kadzi
@Kadzi
Ом
Привет, рекомендую изучить какие вообще бывают элементы верстки и как их можно разделять.

Совет бюро, базовые элементы верстки

В этом совете еще 12 ссылок на эту тематику, в том числе, про выравнивание и чередование ритма. А на самом сайте бюро в советах можно поискать дополнительные ответы, их не прикладываю, так как ты интуитивно найдешь нужные.

От себя могу добавить, что строгие сайты, например сайт юридических услуг может допускать нестрогое выравнивание блоков, от этого продажи не упадут, так как в первую очередь качественный текст и смыслы, которые мы доносим.

Чтобы сделать резкий скачок, рекомендую:

1) Подборка советов главреда по тексту их там очень много, за месяц не осилить если вдумчиво читать и осознавать, но за 2 месяца, с видео на его канале, вполне.

2) Книга А.Горбунова Типгорафика и верстка (можно на сайте бюро купить подписку, а можно скачать из сети, например из вк)

3) Джеймс Феличи, Типографика: шрифт, верстка, дизайн. Ооочень классный справочник. Читается не легко. Информации много, почти 500 страниц. Но после него, ты со скоростью света будешь принимать решения в верстке. (а это очень важно для хорошего адаптивного сайта, например, сложные таблицы и т.д).

4) Ян Чихольд: Облик книги. Перечитываю сейчас и нахожу новое, что не замечал ранее. Также поможет со скоростью верстки.

5) Эдвард Тафти. Рекомендую погуглить его. И Брокмана "Модульные сетки в графическом дизайне".

6) Упражнение. Однажды я пошел и купил порядка 700 листов А4, плотных, это несколько альбомов, были также А2. И по очереди каждый разукрашивал кисточкой, черной краской, серой краской, красной. Рисовал полоски, имитируя текст, заголовки, рисовал квадраты, представляя, что это картинки. Ну и всякие кружки. У меня ушло несколько недель на это, чтобы не лениться. Но после 300 листа, я стал импровизировать и самонаучился, вкус начал развиваться. Я делал симметритчно, асимметрично, упарывался с полосками, прямоугольниками, квадратами и кружками. И осознание наступило. А потом пришло понимание, когда нужны собственные сетки.

7) стайлгайды
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ttone
@ttone
Design / AE / Nuke
Различие выравнивания определяются композицией всей страницы. Если я правильно понял вопрос.
А вообще картинки надо прикреплять.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы