Оптимизация UI в Unity3D?

Имеется Scroll View на сцене, в нем до 100 элементов, в каждом элементе одно изображение и четыре текста.
Насколько заметил по профайлеру бывают сильные падения FPS в scroll view из-за элементов
Изображения я использую из атласа, с ними проблем не возникает особых, а вот, что делать с текстом, ума не приложу
так же использую Rect Mask2D, и еще заметил, что с маской при скроллинге бывают изменения в batches, полагаю, это тоже не очень хорошо, если скроллить без маски, то FPS стабильный

излагать мысли не умею особо, еще раз вопросы:
1. Можно ли как-то оптимизировать данный scroll view?
2. Есть ли какая-то замена данной маске, или может можно как-то ее так же оптимизировать?
  • Вопрос задан
  • 812 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Насчет второго: RectMask2D и так более мения оптимален - там не получите особого прироста уже.
Насчет второго: 100 элементов будут тормозить. Нужно делать меньше элементов, чтобы было минимум невидимых - переноситть сверху вниз и наоборот при листании. Либо можно решить кардинальнее на уровне UX - не делать скролл лист, а делать пагинацию.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы