@marinaabcd
Frontend Developer

Чему научиться кроме HTML, CSS, JS для фриланса на upwork?

Всем доброго дня!

Я начинающий фронтендер и планирую через полгода искать работу Junior Frontend,
раньше в офис пойти не могу,

посоветуйте как эффективнее всего инвестировать время 6-7 месяцев, что изучить и что сделать.
Знаю HTML, CSS, JS - основы, активно изучаю (валидация формы, to-do list, крестики-нолики, калькулятор могу написать и т.п простое),

я бы хотела в идеале брать простые заказы на upwork (в большей степени для опыта, хотя и деньги, конечно, не лишние). С английским нормально.
Что мне для этого нужно научиться делать? какого рода задачи на JS часто встречаются?

в планах изучать React, Node.js. Но лучше всего учится конечно на "боевых задачах"
спасибо заранее!!!
  • Вопрос задан
  • 2781 просмотр
Решения вопроса 1
@Ravenio
Доброго времени суток.
Отвечая на вопрос.
По количеству заказов, на данный момент, по апворку у заказчиков популярны PHP/Wordpress/Laravel, WP вне конкуренции.
В сторону JS есть много заказов по React/Angular/Node.JS, меньше по Vue.
Если же говорить про то, что необходимо, то начиная с самых низов от WP сейчас никуда не деться, просто навыками HTML/CSS на апворке да и вообще уже никого не удивить.
На JS/React/Node.js заказы выше уровнем, без опыта и хорошего портфолио их брать сложнее чем на том же WP.
Ну и общее.
Про идеальный английский - неправда. Знать его конечно необходимо, но уровня intermediate вполне.
По поводу маленьких ставок и быть первым - тоже, не совсем: