@LetsTryBaby

Разработка под iOS. Как лучше поступить, что выбрать и стоит ли вообще?

Ребята, хочу научиться писать приложения под iOS. Сам инженер телекоммуникационных систем, но работа по специальности мне вообще не по душе. Программированием никогда не занимался, но иногда наблюдал как знакомый писал коды и с этого получалось «что-то», и мне стало очень интересно все это. Уже как года 2 есть желание начать (ездил по заграницам, не было возможности, но теперь есть неплохая фин база под ногами), сейчас просто неистово хочу, но не хотелось бы «с места в карьер». Поэтому, решил спросить совета у профи в этой области.

В общем:
1) Мне 25 лет сейчас. Не поздно ли начинать учиться разработке в этом возрасте, когда за спиной пустота на данном поприще?

2) Подойдёт ли MacBook Air 13 (последних годов выпуска) для разработки приложений? (iPhone + iPad уже имеется) Если нет, то подскажите, пожалуйста, что взять.

3) Возможно есть какие-то книги или курсы для чайников по Swift? Был бы весьма признателен!

Не планирую разрабатывать свои приложения, т.к. особих идей пока нет. И вот следующее: как лучше поступить, читать книги и потом идти на курсы, или все вместе?
Удастся ли после курсов устроится куда-то хоть на стажировку с мин окладом, чтобы потом дорасти за некторое время до джуниора и потом пытаться фрилансить? Или как это вообще происходит, как происходило у вас?

Буду очень благодарен за любые советы!
  • Вопрос задан
  • 2417 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@AlexMorbo
1. Если есть явное желание - не поздно.
2. Для первичного изучения языка и IDE - подойдет точно.
3. Пишу из своего опыта:
1) swiftbook.ru :
1 месяц на книгу по Swift + 1-2 месяца(по 2-3 часа в день) на видео-курсы. Затем можно и вебинары.
Можно добавить книгу Василия Усова «Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS. » Сейчас вышло обновление, подробности тут: https://habr.com/company/piter/blog/358102/
Обязательно всё проработать в playground.