@IrinaRu

Как вы нашли свою первую стажировку? И вообще искали ли вы ее, или сразу начали брать заказы платно?

Здравствуйте. Рыскаю по сайтам в поисках стажировки удаленно по вёрстке, может кто-то знает места, где такие вакансии появляются? Большинство сайтов по поиску работы просто копикаст с hh.
Ну или вдруг у вас есть какие-то мелочи, которые вы можете доверить начинающему человеку? Какие есть пути набора реального опыта, кроме стажировок? Обманывать людей, в надежде, что по ходу дела разберусь не по моей совести.
  • Вопрос задан
  • 288 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@vanillathunder
Раза с 20го можно найти работу хоть и не на самую большую зп, при условии, что есть минимальные знания. Пробуй собеседоваться, по крайне мере узнаете каких знаний не хватает.
Ответ написан
Комментировать
rockon404
@rockon404
Frontend Developer
Удаленные сотрудники без опыта мало где нужны, стажеры тем более. Попробуйте найти работу в офисе.
Ответ написан
Комментировать
@paulinekorkina
Верстальщик
Я устроилась на работу практически без опыта, на удаленку. Схема была такая:
1. курсы HTML Academy, сначала интерактивные, потом интенсив
2. один макет верстаю для себя, бесплатно, попутно читаю "Отзывчивый веб-дизайн" Итана Маркотта, т.к. на курсах (п. 1) адаптивной верстке не учили
2а. ...тут по плану должен был быть еще один сверстанный макет бесплатно и для себя, но лень, лень...
3. на форуме (не помню, maultalk или searchengines) пишу объявление типа "оооочень начинающий верстальщик, сверстаю первым трем откликнувшимся за отзыв, вот портфолио на гитхабе". А в портфолио - учебный макет и второй.
4. таким макаром выполняю 3 заказа, получаю в качестве спасибо целых 300 рублей на карточку. и отзывы, да
5. параллельно ищу на hh вакансии, где готовы взять джуна на удаленку, честно им пишу о своем опыте

Итог - одни таки рискнули и взяли меня, там и работаю. Конечно, пришлось учиться быстро и на ходу.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ