@the_guyfox
Прогер по жизни

Обязательно ли использовать C# с Unity?

Заинтересовался созданием игр на Unity, до этого изучал Python, я пока что noob, и ответьте на вопрос
можно ли использовать python вместо c# ?
Не то что бы мне лень учить, просто интересно
  • Вопрос задан
  • 2934 просмотра
Решения вопроса 2
@rudikov
Согласно документации - нет. Приведу строки:
Unity supports two programming languages natively:
- C# (pronounced C-sharp), an industry-standard language similar to Java or C++;
- UnityScript, a language designed specifically for use with Unity and modelled after JavaScript.
In addition to these, many other .NET languages can be used with Unity if they can compile a compatible DLL - see here for further details.

Для разработки на Unity лучше использовать C#, 90% информации по кодингу (субъективное мнение) будет с использованием C#.
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Обязательно. Ближайшие пару месяцев ещё можно писать на UnityScript, но его окончательно выпилят в следующей версии, да и никто на нём никогда не писал, все использовали C#. Переход с питона на c# очень простой и безболезненный, сам так делал, питон к шарпу достаточно близок, если сравнить, например, с плюсами.

Если же говорить про теоретическую возможность использования питона в юнити, то да, это осуществимо, можно даже перекомпилировать код в рантайме, но это будет работать только при наличии нужного обвеса и на ограниченном количестве плаформ. В нормальной разработке шарпа хватает для всех задач и лишние прослойки будут только мешать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы