@youkerni
Junior Unity3D developer

Как в HLSL получить зависимость от времени?

Разбираюсь с шейдерами.

Хочу что бы фрагментный шейдер вернул мне градиент по X от 0 до заданного цвета.
При этом в альфа-канал хочу вставить зависимость от времени (что бы шейдер... мигал)

skrinshoter.ru/s/280518/BPV9umbB?a

Так вот: откуда взять переменную с изменяющимся временем? Что бы данные на входе менялись.
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno
VR for all
Собственно в юнити глобальная переменная так и зовется
_Time.
представляет из себя float4 . x y z w - каждая из себя представляет время с множителем..

ну а вообще встроенных переменных набор вот тут описан
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-UnityShaderVari...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Particle Москва
от 150 000 руб.
PHYGITALISM Москва
от 70 000 руб.
YOPS LTD Санкт-Петербург
от 48 000 руб.
22 марта 2019, в 06:30
10000 руб./за проект
22 марта 2019, в 03:12
20000 руб./за проект
22 марта 2019, в 01:06
4000 руб./за проект