Sirion
@Sirion

Как правильно реализовать архитектуру GUI игры, рассчитанной на различные разрешения?

Пилю свой небольшой пет проект на Phaser.js, хочу адаптировать его для разных разрешений и, желательно, для динамического ресайза. Как его гуй должен выглядеть, я примерно представляю, меня интересует, как его правильно сделать с точки зрения архитектуры приложения. Движок для этого практически не предоставляет каких-то встроенных возможностей. Пока что у меня получаются странные и уродливые костыли. Возможно, где-то есть книга или статья, которая поможет мне достигнуть просветления?
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы