Какой показатель является ключевым для тестировщика?

Всем привет

Ситуация:

1) Есть отдел тестирования, который занимается тремя вещами:
- проверка тикетов (баги, обновления, новый функционал)
- занимается подготовкой релиза (проверка билдовых веток)
- рассмотрение жалоб от технической поддержки

2) Необходимо задать ключевые показали, которые определяли бы эффективность работы отдела в целом, и каждого сотрудника в частности.

Как это правильно сделать? Привязываться к численному показатели как-то стремно, так как тогда может упасть качество проверки тикетов, и пойдет просто спид-ран на число. Как быть в такой ситуации?
  • Вопрос задан
  • 683 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы