@Alex_Buzz

SIP через VPN. Почему нет регистрации?

Добрый день, Коллеги!

Есть IP АТС MyPBX (сеть 192.168.5.0/24) есть телефоны в локальной сети (сеть так же 192.168.5.0/24). IP у всех аппаратов статические, в локалке они регистрируются на АТС и работают, все ок.
Есть удаленная сеть (192.168.11.0/24) подключенная через VPN тунель на уровне маршрутизаторов. В той сети есть аппарат с IP 192.168.11.253. Маршруты на обоих маршрутизаторах прописаны. Пинги ходят, в веб морду аппарата попадаю, но регистрация на АТС не проходит. Думаю проблема где-то в настройках АТС, но я не могу понять что именно там настроить.
В настройке MyPBX и прочих Asterisk я профан)
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Решения вопроса 1
  • @feanor7
    Системный администратор
    Варя шарк, и кроме того в самом астериске есть механизмы отладки.
    Приходят запросы от хоста (телефона) на АТС? Ответ в правильный маршрут уходит?
    Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
  • @Hedy
    Если это Mikrotik, то мне помогало отключение встроенного инспектирования SIP в:
    IP -> Firewall -> Service Ports -> sip
    или
    /ip firewall service-port disable sip

    Так же проверить открыт ли udp 5060
    Ответ написан
  • Возможно в самой атс разрешены подключения только из ее подсети? или white лист настроен
    где в MyPBX к сожалению не подскажу
    Ответ написан
  • @Drill
    В астериске в sip.conf в секции "general"
    localnet=192.168.5.0/24
    localnet=192.168.11.0/24

    В MyPBX не знаю где, вроде в настройках "SIP Settings - NAT" Local Network
    Ответ написан
  • @solalex
    Всяко в MyPBX есть какие-то логи, надо смотреть их. Может банально не правильный пароль.
    В настройках сип-аккаунтов есть секция секция разрешенных ip. Смотреть еще там.
    Нат точно не используется?
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы