Какой будет четкий и понятный итеративный процесс открытия студии\агентства?

Допустим я дизайнер, менеджер, финансист в одном лице.
Есть возможность работать всей команде, которую найму, найду только удаленно.
Как двигаться и с чего начать по созданию своего агентства?
На что лучше акцентироваться - только на дизайн\проектирование (если мне это ближе и работаю уже 10 лет) или окунуться в полный стек технологий и нанимать людей фул-стек, чтобы покрывать весь кусок задач и отдавать клиентам\заказчикам продукт "под ключ" целиком?
Если у кого-то из присутствующих был реальный опыт по открытию агентства , было бы интересно услышать историю (не важно, положительная или отрицательная она).

Понимаю конечно, что конкуренция громадная, мода на студии и все такое возможно уже прошла.
Рынок перенасыщен, но также и работы полно.
Если очень хочется, то почему бы не попробовать?
Вот задумался...
Но хочется понять более конкретно, с чего лучше начать, как двигаться, какие области или компетенции более изучить, что пригодиться?
Очень часто было по выполненным проектам, что приходит клиент, а ему отказываешь из-за недостатка ресурсов или времени (хочет заказчик "продукт под ключ", а ты только делаешь дизайн или можешь код, то есть фактически не хватает рук, а на поиски проверенных напарников уже времени не остается, ну и заказ "обламывается").
Прошу обратить внимание на тот момент, что организация всего мероприятия возможно только удаленно.
Понимаю конечно, если бы я жил в Париже или Москве, то все намного проще и можно лично встретиться, но ситуация такова, что могу только удаленно.
Многие знакомые так работают, технологии благо дают такую возможность и интернет позволяет все это делать.
Спасибо за дельные советы, комменты, контакты, всем добра!
  • Вопрос задан
  • 467 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
rim89
@rim89
программист-велосипедист
Нету блок схемы о том как делать чтобы все заработало. Все получается в муках и страданиях на своих ошибках.