@lahomie93

Как создать бэкенд для хранентя фото отправленных со смартфона?

Всем добрый вечер. Я занимаюсь разработкой под андроид (native sdk, java) и захотелось для расширения кругозора написать что нибудь для бэкенда (опыта в вебе нет совсем). Перед собой поставил следующую задачу:
Есть мое готовое приложение, которое умеет фотографировать и отправлять фотки с комментариями на Firebase хранилище. Я хочу с нуля написать свой бэкенд для отправки фотографий и комментарии на удаленный сервер/мой компьютер. Доступ к серверу осуществляется через json api. В выборе технологий я пока остановился на php и MySQL. Меня интересует следующее:
1) какие языки и технологии оптимально помогут решить мою задачу?
2) какие теоретические знания нужны для решения задачи?
3) подскажите мне какие нибудь хорошие туториалы, которые позволят быстро разобраться с php и MySQL. Или туториалы где подобные бэкенды делаются.
  • Вопрос задан
  • 165 просмотров
Решения вопроса 2
profesor08
@profesor08 Куратор тега PHP
Пишешь на java, пиши и бэкенд на java. Багаж знаний потребуется непостижимый. Создать http сервер, на каком-то порту и записывать данные в файл.
Ответ написан
Комментировать
@m0nym
1) Язык - тот, что лично ты лучше знаешь. С вашим опытом я бы использовал на сервере Java. С моим опытом я бы использовал на сервере Go. Учить специально под backend язык PHP, если после нет целей заниматься обычной веб-разработкой - нет никакого смысла.

2) HTTP (для JSON API). СУБД (для хранения информации о пользователях и об именах файлов и о комментариях). Умение запустить backend в виде daemon для постоянной работы (тут вполне можно обойтись каким нибудь systemd)

3) MySQL вовсе не обязателен для этой задачи. Вообще не вижу преимуществ реляционной (к которым относится MySQL) СУБД под нее. Я бы обошелся примитивной key-value. Там изучать почти-то нечего. "Или туториалы где подобные бэкенды делаются." тут разве что что то вроде "как написать JSON API на языке X"
Ответ написан
Комментировать