@ViktorDandarera

Какой самый удобный движок/фреймворк для разработки 2D игр?

На каком движке удобнее и приятнее писать 2D игры? Рассматриваю как варианты: PyGame, Kivy, LÖVE2D, Corona SDK. В дальнейшем, набравшись какого-то опыта, хочу перекатиться в Unreal Engine 4, но перед этим нужно выучить C++ и понять как работают гуевые игры(имею ввиду не в терминале), так же подтянуть линал и остальную теорию. Так что сейчас хочется разрабатывать на том, что знаю — Python, Lua. Да, возможно я их знаю не идеально, но кое-что у меня на них получалось разрабатывать, один треш в терминале, но это хоть что-то.
  • Вопрос задан
  • 968 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Noizefan
@Noizefan
Лично я бы сразу начал с крестов и анриал энджина - зачем терять время? Все равно многие решения придется переучивать с 2d в 3d, плюс языки разные - не все так последовательно как в Вашем повествовании будет.
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Посмотрите в первую очередь Corona и Defold, у них разные подходы, но оба довольно просты в освоении и использовании.
Параллельно можно изучать С++ и там уже смотреть что для вас удобнее.
Ответ написан
Комментировать
@Alexandr2001
python
unity игры пишутся на с#
Ответ написан
Комментировать
@GreatRash
Если Python и Lua, то Godot.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar Куратор тега Lua
Делай добро и бросай его в воду.
Попробуйте GameMaker Studio 2.
Довольно просто изучается по видео урокам.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы