MindPhaser34
@MindPhaser34
Системный администратор, DevOps

Какой сервис\календарь для организации встреч в корпоративной среде посоветуете?

Вообщем, идея в следующем.
Есть переговорная комната, которая периодически бывает занята. Есть пользователи с разными клиентами (Outlook, Thunderbird), которые эту комнату периодически занимают. Нужно организовать что-то наподобие общего корпоративного календаря, который показывал бы - занята сейчас переговорная комната или нет. Желательно с синхронизацией личного календаря пользователя. Допустим, пользователь создал встречу на время с 14:00 до 15:00 часов, добавил людей. А в это время, другой пользователь захотел создать другую встречу в этой же переговорке на 14:30. Нужно, чтобы у пользователя отображался статус переговорной комнаты и время на сколько её заняли. Как это можно организовать? Знаю, что через Exchange можно подобное организовать (встречи), но там уже вопрос цены встаёт... и не ясно, будет ли это работать не с Outlook.
Кто-нибудь организовывал что-то подобное? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 528 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@ponaehal
Мы делали наверное не по науке, но зато понятно для всех участников.. .и работало на всех почтовых клиентах...
Создавали контакты - Переговорная1, Переговорная2 и т.п. и при назначении встречи в список обязательных участников ставили переговорную. Обязали всех сотрудников при назначении встречи, смотреть доступность ресурсов в т.ч. переговорных комнат (кнопка "Помощник по планированию" в аутлуке). Конфликты из-за переговорных исчезли...
При необходимости, можно назначить ответственного (секретаря) который бы акцептовывал или отказывал приглашения на собрания от имени переговорных (например на случай если несколько переговорных периодически нужны для встречи непредвиденных посетителей). В общем дальше любые проблемы вполне разруливаются регламентно.
Ответ написан
Комментировать
m4inleon
@m4inleon
Мы как-то решили снять переговорную. Желающих тоже было много и я заметила, что они работали через форму онлайн записи. Автоматически по ссылке нам предлагались свободные дни и часы. Такими ресурсами пользуются многие мастера из сферы услуг.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы