@PlasterTom

С чего начать раскрутку психолога?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на что лучше всего кинуть свои силы и скромные ресурсы, когда стоит задача раскрутить услуги психолога-онлайн? Город психолога небольшой, очных клиентов много не наберешь, поэтому стоит цель захватывать онлайн пространства.

И банальный вопрос, но нужно ли вообще SEO для психолога? Стоит дорого, а смысла конкурировать за высокие позиции в поисковой выдаче с еще миллионом психологов-онлайн, я не вижу. Мне кажется, эта конкуренция будет стоить целое состояние. Или я не прав? Я не разбираюсь в этой технологии, подскажите, за что стоит платить, а на что не стоит тратить время. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 795 просмотров
Решения вопроса 1
zamboga
@zamboga
Бизнес-аналитика, фин. моделирование, дашборды
1. Быстро: лендинг + РСЯ/КМС + контекстная реклама + таргетированная реклама с посадкой на сайт + реклама сайта в чужих группах + ремаркетинг (ретаргетинг)
2. Долго: группы в соцсетях (Фейстбук/Инстаграм/Вконтакте/Одноклассники) + раскрутка групп + таргетированная реклама с посадкой в группу + реклама своей группы в чужих группах
3. Долго: email-маркетинг
4. Долго: блог на сайте (он же заодно даст и SEO трафик)

С 1 вы получите клиентов сразу, но дороже, чем 2-3-4. При этом через 2-6 недель стоимость трафика снизится→стоимость клиента тоже упадет.
2. Будет дешевле в долгосрочной перспективе, но вы получите клиентов через 3-6 месяцев после старта проекта.
3. Очень дешево, но срок тоже долгий, от 4-6 месяцев.
4. Практически бесплатно, если контент генерите самостоятельно. Срок самый долгий, от 6 мес.

Итого, я рекомендую делать так:
I. Cделать лендинг
II. Запустить трафик на лендинг (см. п. 1)
III. Параллельно писать контент для блога/email-маркетинга/групп в соцсетях
IV. После минимального контента (хотя бы 10 постов) запускать раскрутку групп + продолжать генерировать контент (не менее 1го поста в сутки)
V. Постить контент в ваш блог (для SEO)