Какие есть минусы и плюсы у bitrix CRM?

Вопрос в чем, пришел новый маркетолог, в очередной раз хочет поменять CRM на Bitrix (сейчас используется AMO CRM ее основной минус это стоимость, на 80 сотрудников выходит реально дорого). Я про CRM знаю мало, но все что я слышал про битрикс - это жуткий негатив, и ч то то мне подсказывает, что это выльется в вечный геморой. Пожалуйста опишите опыт использования (или ссылки на полезные примеры) Пожалуйста приведите конкретные проблемы, которые помогут убедить начальство что это плохая идея. (ну или наоборот жесткие плюсы)

Ну и хотелось бы видеть предложения по альтернативам.
  • Вопрос задан
  • 1272 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@LiderMaximum
Битрикс24 - это не CRM, это Битрикс24 Корпоративный потрал. CRM является лишь отдельным модулем в нем.
Чистые CRM более проработаны, адаптированы и изначально являются CRM-системами, а не отдельными модулями.
Ответ написан
Sanes
@Sanes
AMO проще и продуманней интерфейс.
Как показывает практика, основная сложность внедрения, это заставить выполнять все бюрократические процедуры.
В битриксе черт ногу сломит. Но можно привыкнуть, если пострадать какое-то время.
Ответ написан
Зависит от того, по каким критериям сравнивать. Их же миллион. Судя по тому, что у вас в компании вообще встает вопрос о том, чтобы сменить CRM систему, ее внедрение не было доведено до конца, потому что никто в здравом уме не меняет то, что уже работает, тем более ценой такой большой трудоемкости. А так вообще посмотрите на ютубе Мясорубку CRM - https://www.youtube.com/watch?v=R34-vpnh1CU - ребята отлично разбирают плюсы и минусы.
Ответ написан
zamboga
@zamboga
job: #Запускаю стартапы за %; #Интернет-маркетинг
Порекомендую еще посмотреть в сторону https://planfix.ru, вместо битрикс24.

Битрикс24, на мой взгляд, слишком сложная для освоения система. Одних разделов с настройками может быть 4-5 штук на одном экране. Мы 2 раза пробовали на них переехать, так и не срослось=)

Ну и правильно выше уже написали, что основная сложность - заставить всю работу вести именно в CRM, а не в почте/любимом мессенджере и т.д.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы