@antowa_plawkevich
Junior Front-end developer

Все по Wordpress?

Здравствуйте, я начинающий frontend на данный момент пишу сугубо с нуля html5+css3+js, но есть проблема то что не владею ни одной CMS , а именно хотел бы начать верстать под Wordpress , подскажите более умные и опытные люди, в каком направлении двигаться? Изучать php? или хватит wordpress docs для этого?
Буду признателен за помощь.
  • Вопрос задан
  • 1135 просмотров
Решения вопроса 1
php10
@php10
Разработчик на PHP
Очень очень очень плохая затея учить WP, да и любую другую CMS на PHP, без изучения самого PHP. Обязательно учите PHP параллельно. Иначе никакого понимания, что вы делаете не будет!

Изучайте PHP. Хотя бы месяц попишите стандартные велосипеды на PHP: подключение к бд, вход и регистрация, работа с HTTP. После базового понимания PHP, WP пойдет как по маслу. Обратное вряд ли будет работать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@WebmasterWebmasterovich
Начните делать на WP любой для вас лично интересный проект - быстро разберетесь. Отдельно учить php не вижу смысла. Я до сих пор не считаю, что я его учил, но реализация разных задач заставляла знать ) Вообщем учитесь через практику!
Ответ написан
Комментировать
lukoie
@lukoie
do google wpkama
смотрите еще cms "get simple" - она простая, на файлах
если бы Вы умели сасс/лесс или паг или твиг, есть штуки, которые позволяют для ВП делать шаблоны с использованием их.
вообще, берите WP theme boilerplate, или например underscore - там всё очевидно и понятно что куда
Ответ написан
Комментировать
alex-1917
@alex-1917
Если ответ помог, отметь решением
PHP обязательно к изучению, если в планах делать приличные проекты на WP!
Если планируешь перебиваться дешевыми проектами, то PHP не нужно вообще...)))
Ответ написан
Комментировать
@Shadowman69
Верстать или не верстать - вот в чем вопрос?