M4mkin_pr0ger
@M4mkin_pr0ger
Хачу пырфоманс

Создать ли class, если будет создан только один элемент на его основе?

Заранее предупрежу, что я только начал изучать классы и их смысл (в ES6 конкретнее) Отнеситесь с пониманием
Правильно ли я понимаю, что класс нужно создавать, когда предполагается некоторое количество элементов/объектов(не в тех смысле), которые будут иметь идентичные друг другу свойства и методы?
Дополните, if(!допонимаю)&&(вам !лень)
Вобщем, моя ситуация:
Делаю фановый проект из категории "для себя". Это 2D игрулька на странице браузера (не надо меня слать делать на Сишках и пр. я просто изучаю и практикую JS, включая новый стандарт).
Нужно ли для главного героя создавать класс, если он единственный(а для мобов, скорее стоит? и для каждого ли типа мобов?)
  • Вопрос задан
  • 129 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Вот пример самого простого, что пришло в голову. В JS нет интерфейсов (ts не брать), абстрактных классов из которых, можно было нормально спроектировать сущности.

class entity {
    isDead = false;
	heals = 100;
	damage = 10;

	strike(entity, damage) {
      if (!this.isDead) {
        entity.heals -= damage;
        
        if (entity.heals <= 0) {
          this.isDead = true
          console.log(entity, 'is dead');
        }
      }
    }
}

class heroEntity extends entity {
  heals = 150;
  damage = 15;
}

class mobEntity extends entity {
  
}


const hero = new heroEntity(),
      mob  = new mobEntity();

hero.strike(mob, 100); // mobEntity {isDead: false, heals: 0, damage: 10} "is dead"


PS классы нужны для создания сложных структур данных и с ними удобнее
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы