@inloading

Как связать физический движок JBullet и анимацию?

Создаем игру, в которой очень важен контроль физики. В этой игре при движении персонажа вызывается анимация модели. Вопрос: каким образом связать анимации и физику? Игра серверная, пишем сервер на java, используется физический движок JBullet.
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Никак, анимация сама по себе, физика сама по себе. Движение по физике, с упрощёнными коллайдерами, а анимация в догонку, коллайдеры не двигает. Если такой вариант не подходит, то навтыкиваете коллайдеров в кости модели, помечаете их в движке динамическими и двигаете анимацией. В любом случае, я бы советовал не пытаться сделать идеальную синхронизацию сверхточных коллайдеров, в 99% проектов это не нужно, не думаю, что ваш исключение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы