@bushmaks

Как работодатели относятся к заочной форме обучения на программиста?

Хочу пойти работать программистом, знаю python, Django. Во многих вакансиях нужно высшее образование или неполное высшее, в связи с этим думаю пойти на заочное отделение 09.03.01. Слышал, что работодатели плохо относятся к заочникам, так ли это? Если так, то в какой универ лучше пойти на очное(платное)? P.S. У меня нет опыта работы.
  • Вопрос задан
  • 1572 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
de-iure
@de-iure
just a crazy lawyer
любой адекватный работодатель всегда хорошо относится к любой форме обучения... это же не зависимо от формы новые знания, это всегда хорошо... однако у самих обучающихся отношение к обучению не всегда однозначное, поэтому в большинстве случаев, то, как вы относитесь к своему образованию, так же к вашему образованию и будет относиться работодатель...

...убедите работодателя, что ваше образование имеет ценность для вас и оно будет иметь ценность и для работодателя...
Ответ написан
theemfs
@theemfs
Кратко о себе
зависит от ситуации, адекватные - нормально, им оно может и не требоваться вовсе
Ответ написан
Комментировать
В случае с программистами, образование говорит лишь о Вашей способности учиться. В серьезных ВУЗах (по крайней мере, раньше так было) просто так удержаться было невозможно, если не умеешь учиться. И это было дополнительной положительной характеристикой (+ к обучаемости). В прочих случаях просто придется иначе доказывать, что Вы вполне способны обучаться. Хуже, когда вообще никакого нет - много вопросов сразу.
А в остальном - вообще не важно, на мой взгляд, какое образование. Ибо в IT все настолько динамично, что любая учебная программа начинает устаревать уже на этапе составления :)
Ответ написан
Комментировать
@jenjenjen
Все зависит от работодателя и специфики работы и трудоустройства.