@Serjio-Grig
Тот самый никто (=

Как заставить камеру следовать на игроком?

Здравствуйте.
Имеется некий кубик (сейчас это мой персонаж). Камера висит над ним сверху и чуть сбоку. Раньше, при повороте персонажа, следом за ним поворачивалась и камера. Повесил скрипт на камеру, который в Start() ловит в Quaternion текущий Rotation камеры и в Update присваивает transform.rotation значение нашего кватерниона. Теперь камера не вертится следом за игроком, а вертится вокруг него по орбите при повороте игрока ¯\_(ツ)_/¯

Цель: камера должна лететь над персонажем на определённой высоте с наклоном по X 45 (вид с высоты птичьего полета), поднимаясь и опускаясь с нашим игроком. Как я понял - нужно заморозить Rotation камеры по Y и Z, но ума не приложу - как это сделать. Всё, что пробовал, приводит к движению камеры по орбите вокруг игрока.
  • Вопрос задан
  • 5822 просмотра
Решения вопроса 2
@ben007che
Sergey Grigorov возьми камеру перетащи на игрока и всё и не надо писать скрипты (это мой лайфхак)
Ответ написан
@slayez
Скрипт поворота лепить на персонажа, в скрипте по Update изменяйте трансформацию камеры относительно куба.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы