Как отследить и зафиксировать продажу(услуги) в оффлаине, когда твой сайт был посредником?

Вот какой вопрос : сайт аренды авто (200 различных салонов), пользователь выбирает автомобиль в салоне, звонит туда, приходит и договаривается.
Салон из твоего сайта, пользователь тоже. Как зафиксировать их встречу и продажу услуги. Как доказать, что ты был посредником?
Может есть программное решение (сайт/салон)?
  • Вопрос задан
  • 377 просмотров
Решения вопроса 1
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Наиболее "бронебойное" решение - когда клиент заинтересован купить конечную услугу именно через посредника. Хорошим стимулом будет цена ниже, чем напрямую. То есть напрямую клиенту выкатят $50/сутки, а он возбухнет и предъявит купон/распечатку/смс от вашего сервиса и будет требовать обещанных $49/сут.

Естественно у жуликоватых сервисов есть мотив скинуть клиенту $3 и не платить $5 вам (к примеру), но подразумевается, что эта экосистема сбалансирована и выявив контрольными звонками клиентам факты жульничество - вы перестанете поставлять клиентов и такая потеря окажется более значимой, чем лишняя пара долларов с клиента...

Ну а если баланса нет - то увы...

Или более кратко "организационные проблемы не решаются техническими средствами"
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@GilbertAmethyst
Как вариант:
Сделать систему, в которой номера автосолонов заменяются на прокладку через ваш колл-центр, в котором звонок автоматически определяется как лид, далее менеджер (или сама CRM, если в ней сделан call-tracking, такая функция сейчас есть в некоторых CRM, таких как Amo) перенаправляет клиента далее. В конце же месяца созваниваться с салонами и сверять данные по количеству лидов и клиентов. Так как клиент звонит вам, то в CRM остаётся его номер. Дабы контролировать надёжность своих салонов обзванивать случайные номера, уточнять прошла ли у них сделка и довольны ли они сервисом. Соответственно если сделка прошла, а у вас нет об этом информации - штраф с салона или его удаление из сервиса.

Более простых решений, к сожалению не вижу. Может быть разве что передачу денег организовать только через ваш сервис - но тут тоже большие трудности в плане доверия клиента и организации переводов крупных денежных сумм.
Ответ написан
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
Заказ звонка с сайта, как вариант. Не указываете номер салона, а предоставляете форму заказа звонка.
Ответ написан
@Doc44
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
организационные проблемы не решаются техническими средствами

В мемориз!
Ответ написан
paulfcdd
@paulfcdd
PHP/Sf/WEB developer
Зачем пользователю звонить?
Например, на вашем сайте может быть либо контактная форма либо кнопка "Договориться о визите" - юзер заполняет форму, высылает ее, в партнерский автосалон приходит email либо sms с вашего сайта, пользователь идет в автосалон, а вы в базе (или через сервисы высылки почты/смс, коих для е-коммерса сейчас полно, например SendGrid) уже получаете что там должны получить от партнерского автосалона.
Ответ написан
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
стопроцентного решения не существует

"при заказе девочки скажите ей что нашли ее на сайте "проститутки Казани""

поэтому делают пропуск звонков через себя и последующую сверку статистики, у кого она ( а за год практически все становится подчиненным нормальному распределению) все время гуляет не в пользу аггрегатора - двигаем в Ж или выкидываем, достаточно просто абсолютные цифры, не нужны и номера

промо для учета тоже работает, но в звонкозависящих/ориентированных бизнесах ни в дугу, разве что только акции
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы