@raulvodov
UI/UX Designer

Как продавать работы на Themeforest?

Всем привет, сейчас попробую сформулировать вопрос, вернее несколько вопросов.

Вообщем я дизайнер сайтов, с опытом почти 5 лет, довольно успешно работаю на фри-лансе, но в последнее время начал задумываться о нашумевшем Themeforest.

Т.к. версткой и программированием не занимаюсь, то решил попробовать себя в категории Psd. Отправил им работу, около 5ти дней ждал ответа. В итоге сегодня пришло следующее письмо:

Unfortunately your submission Universal Landing Page isn't ready for ThemeForest and cannot be resubmitted as it did not meet our minimum requirements for quality and/or marketplace policies. In order for submissions to be considered for sale they must be of high aesthetic and technical quality, unique to our library and cannot be in violation of Envato's policies. Please see our Knowledgebase for more information: support.envato.com/index.php?/Knowledgebase/Articl...

Our Review team also provided these comments:

Your item does not provide the necessary design quality for this category. As higher quality items become available in the marketplace, approval requirements will increase to maintain appropriate marketplace quality.

While I’d be able to provide feedback as to how to get this approved, I can only do after it has crossed a certain threshold, quality wise. I’m sorry to say this isn’t there yet.

К сожалению у меня английский хромает, но в общем суть вроде как понял, дали отказ =)
Где-то читал, что с первого раза редко на Themeforest принимают работы, поэтому есть ли смысл дорабатывать или мне бы в письме так и написали, что доработайте и отравляйте? Просто судя по ответу мне показалось, что у данной работы вообще нет шансов.