@Zadavatel_Voprosov

Как подружить wxWidgets и CLion (Windows + mingw-w64)?

Всем привет! Хочу сделать GUI приложение и выбрал для этого Си (без ++) и wxWidgets. Скачал с офф.сайта установщик, поставил (Установился в C:\wxWidgets-3.1.1).
Думал, что на этом всё, но нет, при попытке компиляции вылазит ошибка, что нет библиотеки.
Ошибка, CMakeLists.txt и код
"C:\Program Files\JetBrains\CLion 2018.1.5\bin\cmake\bin\cmake.exe" --build C:\Users\Timoshka-WIN10\Documents\CLionProjects\GuiTEST\cmake-build-debug --target GuiTEST -- -j 1
[ 50%] Building C object CMakeFiles/GuiTEST.dir/main.c.obj
C:\Users\Timoshka-WIN10\Documents\CLionProjects\GuiTEST\main.c:3:10: fatal error: wx/wxprec.h: No such file or directory
 #include <wx/wxprec.h>
          ^~~~~~~~~~~~~
compilation terminated.
mingw32-make.exe[3]: *** [CMakeFiles\GuiTEST.dir\build.make:62: CMakeFiles/GuiTEST.dir/main.c.obj] Error 1
mingw32-make.exe[2]: *** [CMakeFiles\Makefile2:67: CMakeFiles/GuiTEST.dir/all] Error 2
mingw32-make.exe[1]: *** [CMakeFiles\Makefile2:79: CMakeFiles/GuiTEST.dir/rule] Error 2
mingw32-make.exe: *** [Makefile:117: GuiTEST] Error 2

cmake_minimum_required(VERSION 3.10)
project(GuiTEST C)

set(CMAKE_C_STANDARD 11)

add_executable(GuiTEST main.c)

Код с офф.сайта wxWidgets
// wxWidgets "Hello World" Program
// For compilers that support precompilation, includes "wx/wx.h".
#include <wx/wxprec.h>
#ifndef WX_PRECOMP
    #include <wx/wx.h>
#endif
class MyApp : public wxApp
{
public:
    virtual bool OnInit();
};
class MyFrame : public wxFrame
{
public:
    MyFrame();
private:
    void OnHello(wxCommandEvent& event);
    void OnExit(wxCommandEvent& event);
    void OnAbout(wxCommandEvent& event);
};
enum
{
    ID_Hello = 1
};
wxIMPLEMENT_APP(MyApp);
bool MyApp::OnInit()
{
    MyFrame *frame = new MyFrame();
    frame->Show(true);
    return true;
}
MyFrame::MyFrame()
    : wxFrame(NULL, wxID_ANY, "Hello World")
{
    wxMenu *menuFile = new wxMenu;
    menuFile->Append(ID_Hello, "&Hello...\tCtrl-H",
                     "Help string shown in status bar for this menu item");
    menuFile->AppendSeparator();
    menuFile->Append(wxID_EXIT);
    wxMenu *menuHelp = new wxMenu;
    menuHelp->Append(wxID_ABOUT);
    wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar;
    menuBar->Append(menuFile, "&File");
    menuBar->Append(menuHelp, "&Help");
    SetMenuBar( menuBar );
    CreateStatusBar();
    SetStatusText("Welcome to wxWidgets!");
    Bind(wxEVT_MENU, &MyFrame::OnHello, this, ID_Hello);
    Bind(wxEVT_MENU, &MyFrame::OnAbout, this, wxID_ABOUT);
    Bind(wxEVT_MENU, &MyFrame::OnExit, this, wxID_EXIT);
}
void MyFrame::OnExit(wxCommandEvent& event)
{
    Close(true);
}
void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& event)
{
    wxMessageBox("This is a wxWidgets Hello World example",
                 "About Hello World", wxOK | wxICON_INFORMATION);
}
void MyFrame::OnHello(wxCommandEvent& event)
{
    wxLogMessage("Hello world from wxWidgets!");
}
Говорят, что надо что-то подшаманить в CMakeLists.txt, но там вроде под Ubuntu и не понятно :).
Помогите пожалуйста :))!

ВОПРОС НЕЕЕ РЕШЁН!
  • Вопрос задан
  • 566 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ni55aN
@Ni55aN
Нужен target_include_directories на директорию с wxWidgets, откуда при сборке берутся заголовочные файлы. А пока утилита сборки не знает откуда брать указанный header файл
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы