Как заставить пользователя писать развернутый заголовок на стороне клиента?

Всем привет!
Есть у нас страничка самописная для поддержки пользователей.
Сильно поднадоело видеть заголовки ни-о-чем, типа "Проблема", "Выгрузка" и т.д. и т.п.
Хочется, чтобы пользователь писал более адекватно, типа "Проблема при синхронизации мобильного приложения" или "Проблема отображения информации в анкете" и т.д.
Может существуют какие то готовые алгоритмы или есть какие то идеи?

Пока же надумал только проверять на количество слов и в случае если их мало (1-2), то проверять на наличие слов в черном списке.
  • Вопрос задан
  • 36 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Vlad_IT
@Vlad_IT Куратор тега JavaScript
Front-end разработчик
И пользователь будет писать не
Проблема

а
Проблема Проблема Проблема Проблема Проблема
или
Надо решить сложную проблему, такую сложную что просто очень сложно жить становится.

Как робот определит? Никак. Хороший пример тостер, который запрещает в заголовке не указывать знак вопроса в конце. И выходят такие заголовки
Проблема с N?


Лучше просто напишите текстом, мол, чтобы вашу проблему рассмотрели быстрее, опишите заголовок нормально. Надо мотивировать юзеров.
Ответ написан
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега JavaScript
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Посмотрите как на Тостере сделано при подаче вопроса. Имхо вполне адекватно, хотя и слегка многословно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы