@antonsr98
Системный Администратор

Как записать звонки из trunk?

День Добрый, не могу понять как прописать макрос для записи разговора в extension. Сам макрос:
[macro-crm]
exten => s,1,NoOp(${ARG1} ${ARG2})
exten => s,n,GotoIf(${DB_EXISTS(NORECNUM/${ARG1})}?gtme)
exten => s,n,GotoIf(${DB_EXISTS(NORECNUM/${ARG2})}?gtme)
exten => s,n,Set(F=/var/spool/asterisk/calls/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m)}/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d)}/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)}-${ARG1}-${ARG2})
exten => s,n,MixMonitor(${F}.wav,W(1),lame -b 16 ${F}.wav ${F}.mp3 && rm ${F}.wav)
exten => s,n(gtme),MacroExit


а здесь настройка входящих звонков:
[call-in]
exten => 8XXXXXXXXX,1,Dial(SIP/102)
нужно при такой схеме записать звонок.

на внутренних номерах все пишется:
exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},,tTM(crm^${CALLERID(num)}^${EXTEN}))
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Решения вопроса 1
"на внутренних номерах все пишется:
exten => _XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},,tTM(crm^${CALLERID(num)}^${EXTEN}))"
тут указано crm, а там нет.
попробуйте привести к виду
exten => 8XXXXXXXXX,1,Dial(SIP/102,,tTM(crm^${CALLERID(num)}^${EXTEN})))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы