alex_shevch
@alex_shevch
Frontend Developer

Как купить ссылки?

Никак не могу понять как и где можно провернуть такое - есть много ссылок с анкорами, я их отправляю в какой-то сервис, он их рассылает по разным биржам статей, блогам и распихивает там по статьям.
  • Вопрос задан
  • 191 просмотр
Решения вопроса 1
RotgarSett
@RotgarSett
SEO Эксперт
1- есть такие системы которые выделят вам личного менеджера и он будет покупать ссылки примерно по вашей схеме, но для улучшения узнаваемости, например есть такие варианты на blogun.ru и prnews.io, однако такая услуга, как и ссылки будут стоить довольно дорого. Такие ссылки будут именно для PR'а, а не для продвижения, но итогом станет и продвижение сайта за счет увеличения посещаемости заинтересованной аудиторией.

2- если у вас нет опыта покупки ссылок и нет бюджетов 80к+ в месяц на PR ссылки, то рекомендую вам нанять SEO специалиста или LinkBuilder'а который профессионально занимается подбором площадок и размещением материалов на сторонних площадках именно с цельно SEO продвижения.

3- если нет денег и на специалиста, то рекомендую посидеть на SEO-форумах "покурить" эту тему как следует, дабы не завести свой сайт пол фильтр.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Как купить ссылки?

на любой бирже ссылок

Но с 85% вероятность Вы этим угробите сайт (это если Вы не новичок иначе с 99,9% вероятность), так что не советую баловаться. Занятие популярным было лет 10 назад. Сейчас поисковики за такое банят. Да и при аккуратной стратегии и отборе белых доноров, выхлоп уже не всегда оправдывает вложенные средства. Если Вы новичок, а из контекста видно, что новичок - точно не стоит этим заниматься. Угробите сайт и потратите деньги впустую.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ну это же полный треш выйдет в итоге только ухудшите позиции свои.
Ответ написан
Комментировать
@Doc44
Например, 1ps.ru