Где найти задачки для более практического изучения C#?

Я студент второго курса. Изучаю ООП на языке С#. В программировании хромаю, но хотел бы улучшить. Книги есть, но хотелось бы параллельно практиковать. Может знаете где можно найти задачи или какие-то инструкции по реализации простых программ, написанных на С#. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 35185 просмотров
Решения вопроса 2
cheerfulatlas
@cheerfulatlas
Напиши модель какого-нибудь процесса, например, регистрации на авиарейс. Будут стойки регистрации, очередь пассажиров, можно еще чего-нибудь придумать. И чтоб все шевелилось :)
Изучишь .net-овские структуры данных. Причем, не обязательно для этого использовать оконный интерфейс, если вдруг еще до него не добрался в изучении.
Сначала можно сделать модель в пошаговом режиме, потом начать изучать и реализовать все с помощью потоков, они по любому еще пригодятся когда-нибудь.

Еще можно, например, написать программу, берущую погоду с гисметео, и выводящую на экран в вашем формате. И чтоб можно было переключать режимы день/неделя/больше без перезапуска программы.
Ответ написан
Комментировать
@sergealmazov
Не слушай их! Иди на сайты фриланса и бери любое задание.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
foxmuldercp
@foxmuldercp
Системный администратор, программист, фотограф
Смотря Что Вам больше нравится - WinForms - своё потихоньку отживают.
WPF - более интересно в плане GUI, как минимум масштабируемостью окон/шрифтов для разных разрешений экрана, иногда очень идиотских.
Modern-UI - плитки и прочие радости Win8+, с маркетплейсом.
Web - C# + Asp.Net MVC + какойнить Jquery/Bootstrap - вполне сейчас тенденция для выноса приложений в веб
Мобильное - тоже, что и с Win8+, только в стандартизированных разрешениях экрана.
Еще игры, например Unity-based. Интересная штука, можно начать с какихнить Tower-Defence игрулек с минимумом графики.